Translate

четверг, 3 марта 2016 г.

Поезд до Агры

Наше первое самостоятельное путешествие в Индию(в прошлом году ездили по  путёвке в Гоа и подсели на это дело) началось с аэропорта в Дели. По воле случая,ещё в самолёте мы познакомились с ребятами из нашего города и  индийским парнем Раджой,не плохо говорящем по русски. Ребята  изъявили желание поехать вместе с нами в Агру,но у них не было билетов на поезд. Раджа пообещал помочь купить,ведь ему тоже нужно было на поезде добираться до родного города. Прямо к аэропорту проведена линия метро. Не выходя из здания,мы спустились  вниз и сели в электричка. Честно говоря от индийского метро  мы не ожидали такого : все на высшем уровне, идеальная чистота,кругом гранит и мрамор ,вагоны очень комфортабельные. Проехав несколько  станций,мы вышли ,пересели  в такси и минут через10 были на вокзале Низамуддин.Раджа помог купить ребятам билет в вагон класса "слипер",выстояв огромную очередь,чуть не опоздав на свой поезд. У нас  билеты были куплены заранее ,но тоже в этот же вагон. Подумали, раз уж мы туристы бюджетные-будем экономить на всем,до Агры три часа можно потерпеть. В поезд мы еле влезли  с сумарями,кое-как отвоевали свои места,все на нас любопытно поглядывают.Когда же мы достали купленную в дьюти фри бутылку Чинзано,дабы отметить наше удачное приземление  и утрамбовывание в  вагон,прибежал проводник с двумя автоматчиками. У нас челюсти  у всех поотстегивались-к чему такие , крайности?Но потом всё стало понятно:нас заставили выбросить в окна Чинзано(почти полную бутылку). Но  за нас вступились  местные пассажиры,мы тоже  решили себя в обиду не давать. Вообщем дружба победила,но определённые выводы мы сделали. Индия не пьющая страна и публично  употреблять спиртное  не принято. На этом наши эксперименты над собой закончились-в слипер больше не ногой. Ездили в основном в вагонах класса 3АС и 2АС. В них нужно покупать билеты заранее за 2-3 месяца и это был единственный слипер на это путешествие. Поезда в Индии всегда опаздывают. В Агру приехали в сумерках,благо отель был заранее забронирован. Hotel Sidhartha
Western Gate, Taj Mahal, Taj Ganj, Rakabganj, 282001 Агра, Индия .До Тадж-Махала 100 метров.

Наши попутчики поехали с нами в надежде на свободные номера и им повезло. Отель находится совсем рядом с Тадж-Махалом и если забраться на крышу(в каждом индийском доме есть выход на  крышу),то открывается прекрасный вид на мавзолей. Отель бюджетный,но к чести сказать,очень уютный,чистый. Из центрального входа попадаешь во внутренний дворик,где находится ресепшн,кафе,кухня и зелёный садик,а с трёх  сторон непосредственно  жилой корпус в два этажа. Над кафе простирается природная крыша:от  тонкого стволика тянутся вверх длинные побеги густо покрытые крупными листьями и цветами. Кухня пристроена  к стене соседнего здания и вероятно этой стене не  одна сотня лет:на месте обвалившейся штукатурки видна  старинная кладка.Продолжение в статье Тадж-Махал впечатления,стоимость билета.